02.04.2020 16:08
4

Поддержи своих. «Фонтанка» запускает проект «Покупай у своих», чтобы помочь петербургскому бизнесу

Мы сделали сервис, где наш, местный бизнес может заявить о себе, а его клиенты — о своих соседях, которые помогают сделать будни самоизоляции чуточку веселее.

автор фото Михаил Огнев / «Фонтанка.ру»
автор фото Михаил Огнев / «Фонтанка.ру»

По мере введения новых ограничений, которые должны сдержать распространение инфекции, рушится все больше экономических связей, прекращают работу интересные и нужные петербуржцам проекты.

Вслед за музеями, театрами, кинотеатрами мы остались без фитнес-центров. Затем пришла очередь баров и ресторанов. Никто уже не заходит в маленькую кофейню с друзьями и не делает прическу перед свиданием в соседней парикмахерской. Им надо искать новые способы заработка. Экскурсоводы, организаторы праздников и репетиторы вынуждены полностью менять форму общения с клиентами.

Но рядом с каждым из нас все еще работают наши соседи: булочные, ателье, репетиторы и экскурсоводы. Им очень тяжело сейчас, но их пончики и кофе все такие же вкусные, и работают они так же профессионально, как и раньше.

Мы сделали сервис, где наш, местный бизнес может заявить о себе, а его клиенты — о своих соседях, которые помогают сделать будни самоизоляции чуточку веселее. Для этого надо заполнить специальную форму на сайте usvoih.fontanka.ru (работает в тестовом режиме), и ваша точка появится на карте. Ее увидят миллионы читателей «Фонтанки», которые тоже смогут воспользоваться товарами и услугами ваших соседей, позволив пережить эти непростые дни.

Также «Фонтанка» приглашает своих читателей посмотреть, какие предприниматели в это тяжелое время не опускают руки, а продолжают каждый день работать, чтобы вкусную и здоровую еду, нужные товары и востребованные каждый день услуги доходили до жителей Петербурга.

Кроме того, проект «Покупай у своих» будет рассказывать об успешных кейсах адаптации бизнеса к новым экономическим реалиям, примерах взаимопомощи и кооперации, а также публиковать истории предприятий, столкнувшихся с чрезвычайными сложностями из-за эпидемии, чтобы постоянные клиенты и соседи смогли им помочь.

Мы предлагаем:

1. Поделиться историей успеха. Если изменение потребительских привычек стало для вас окном возможностей, расскажите, как вы перестроили свой бизнес. Начали шить медицинские маски и продавать всем желающим, срочно реорганизовали в кафе или магазине у дома интернет-доставку и кормите соседей, создали новый продукт или услугу, востребованную теми, кто находится в самоизоляции. Расскажите, как вырос спрос на вашу продукцию.

2. Рассказать о примере кооперации. Вы договорились с соседями, как будете помогать друг другу: несколько маленьких магазинов создали общую курьерскую службу, скооперировались для совместного маркетинга, или же вы IT-компания, которая бесплатно дала доступ к своим продуктам для малого бизнеса. Обязательно расскажите, к каким именно экономическим результатам это привело.

3. Позвать на помощь. Из-за эпидемии коронавируса вы оказались в сложной экономической ситуации (например, не можете рассчитаться с сотрудниками и заплатить за аренду). Но у вас есть конкретная идея, как ваши партнеры и соседи могут вам помочь: купить у вас запас продукции, сырья, ненужное оборудование, организовать совместную закупку или дать доступ к каналам доставки, наконец, просто чаще к вам заходить или узнать о вашем новом продукте. «Фонтанка» дает для этого площадку, главное — четко сформулируйте, какого рода помощь вам нужна.

Мы просим наших читателей присылать свои истории на почту usvoih@fontanka.ru с пометкой «Покупай у своих».

Обязательно указывайте название компании, место, где вы работаете, описывайте исходную ситуацию, какие шаги вы предприняли и к каким итогам это привело (желательно в цифрах), и не забывайте оставлять свои контактные данные, чтобы наши корреспонденты могли запросить у вас дополнительную информацию.

автор фото Михаил Огнев / «Фонтанка.ру»
автор фото Михаил Огнев / «Фонтанка.ру»

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Комментарии (4)

Статья, полная милой и бесполезной чуши!)

Vitik
Это просто еще одна карта как Yandex.Maps, так что мешает просто сделать слой с актулаьной информацией. Научиться ее актуализировать как-то за счет пользователей и все. Сколько я пользовался картами от того же Яндекс постоянно какие-то ошибки. Искал как-то 24 часа аптеку и приехал к закрытым дверям. Что мешало людям вбивать и корректировать данные раньше? Почему сейчас это вдруг станет внезапно востребовано? Почему с тем же успехом не заполнять Yandex карты?

AP-SPb
Больше это смахивает не на "поддержи своих", а на "настучи на соседа" ;)

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор