Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество Эксперты медиа-рынка: массово успешно продавать контент в ближайшее время не получится (фото)

Эксперты медиа-рынка: массово успешно продавать контент в ближайшее время не получится (фото)

1 508

Бизнес-программа проходящего в эти дни в Петербурге Международного медиа форума обращает внимание не только непосредственно на киноиндустрию, но и на сопряженные отрасли. Можно ли и какими способами можно заработать в медиа — стало одной из тем круглых столов.

Несмотря на заявления о стагнации, грядущем кризисе и санкциях, которые доводят потребности потребителей только до необходимого минимума, специалисты не склонны к столь суровому сценарию. По их словам, рынок, несмотря ни на что, имеет пространство для маневра и даже зарабатывания денег.

В частности, директор по внешним связям «Сноб.ру» Ксения Чудинова подтвердила, что не смотря на все озвученные сложности, на лакшери-бренды люди продолжают тратить деньги и нельзя сказать, что на рекламном рынке денег нет, однако, получить их – это «вопрос умения и подхода». Одним из примеров успешного, по мнению Чудиновой, развития направления продажи контента является ее родное издание.

Ксения Чудинова
Источник:

В рамках дискуссии о монетизации медиа она поведала, что очень много желающих записаться в клуб «Сноб» и выложить за годовое членство 25 тысяч рублей.

Сумма вызвала некоторый скепсис в зале. В итоге спикеру пришлось констатировать, что в «элиту» записалось порядка 3 тысяч человек, но тысяче избранных доступ был предоставлен бесплатно. По сути, они – «якоря», которые и должны привлекать новых подписчиков.

Создатель приложения для iPhone с программами тренировок по фитнесу Борис Мирочник посетовал, что затянувшиеся выступления коллег отсрочили его обед (подтвердив, таким образом, собственные изыскания в области здорового образа жизни и правильного питания), однако, прежде, чем встать и уйти обедать, Борис оперативно поделился своим опытом: «если твоя философия брать — то ты долго не выживешь, сначала нужно вложиться в проект.... нельзя рекламировать всякое фуфло – себе дороже».

Борис Мирочник
Источник:

Главная ставка, по мнению выступавших, делается не на сам контент, а на менеджерское умение привлечь рекламодателя и спонсора. Массово продавать контент в ближайшее время вряд ли получится — народ не привык за него платить, ориентируясь на то, что можно тем или иным способом получить бесплатно.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
10 декабря, 15:34