Инвестиционный бренд Петербурга будет выбран путем общегородского голосования. Члены жюри конкурса по созданию инвестиционного бренда, который прошел 19 ноября в лофт-проекте "Этажи", должны были принять решение сегодня, но так и не смогли выбрать безусловного лидера.
На итоговом заседании жюри семь голосов получил вариант, предложенный Еленой Слободиной, в основе которого была аббревиатура "СПб", написанная латиницей ("SPb"), где изображение буквы S основывалось на знаке, который образуют ладони, если их сложить в виде рамочки.
Как отметили в жюри, этот знак легко узнаваем и в нем есть перспектива дальнейшего использования и развития. Вторым кандидатом, тоже получившим семь голосов, стал знак, разработанный комитетом по инвестициям. Знак уже представляли на саммите большой двадцатки, а баннеры с брендом уже висели на петербургских улицах.
Голосование продлится три недели. Отдать свое предпочтение тому или другому знаку можно на сайте комитета по инвестициям.