ЗакС не принял поправку эсера Марины Шишкиной ко второму чтению законопроекта о внесении изменений в городской закон «О рекламе». За поправку проголосовали всего 20 парламентариев. Суть поправки заключалась в том, чтобы схемы размещения рекламных конструкций на участках или зданиях и ином имуществе, находящемся в собственности Санкт-Петербурга или госсобственности, устанавливать постановлением правительства Санкт-Петербурга.
«Моя поправка говорит, что, прежде чем перезаключать договор с рекламодателями, надо установить схему размещения рекламных конструкций, - сказала Марина Шишкина. - Она должна быть согласована не только комитетом по печати, но и с рядом профильных комитетов: КУГИ, КГА и так далее». Автор законопроекта Виталий Милонов заметил, что поправки в законопроект могут «убить рекламный рынок». Законопроект пошел на подготовку к третьему чтению.
Напомним, что изменения в городской закон о рекламе вносятся в соответствии с изменениями федерального законодательства. Федеральных закон гласит, что новые договора на размещение рекламных конструкций должны заключаться на срок от 5 до 10 лет, предложенные депутатом Виталием Милоновым изменения в городской закон «О рекламе» предлагают установить максимальный срок договора - 10 лет.