Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Петербургские депутаты решили не убивать рекламный рынок города

Петербургские депутаты решили не убивать рекламный рынок города

355

ЗакС не принял поправку эсера Марины Шишкиной ко второму чтению законопроекта о внесении изменений в городской закон «О рекламе». За поправку проголосовали всего 20 парламентариев. Суть поправки заключалась в том, чтобы схемы размещения рекламных конструкций на участках или зданиях и ином имуществе, находящемся в собственности Санкт-Петербурга или госсобственности, устанавливать постановлением правительства Санкт-Петербурга.

«Моя поправка говорит, что, прежде чем перезаключать договор с рекламодателями, надо установить схему размещения рекламных конструкций, - сказала Марина Шишкина. - Она должна быть согласована не только комитетом по печати, но и с рядом профильных комитетов: КУГИ, КГА и так далее». Автор законопроекта Виталий Милонов заметил, что поправки в законопроект могут «убить рекламный рынок». Законопроект пошел на подготовку к третьему чтению.

Напомним, что изменения в городской закон о рекламе вносятся в соответствии с изменениями федерального законодательства. Федеральных закон гласит, что новые договора на размещение рекламных конструкций должны заключаться на срок от 5 до 10 лет, предложенные депутатом Виталием Милоновым изменения в городской закон «О рекламе» предлагают установить максимальный срок договора - 10 лет.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях