Состояние Владимира Чекерды, пилота самолета «ЯК-55», разбившегося в минувшую пятницу на аэродроме «Горская», по-прежнему оценивается как стабильно тяжелое.
Как сообщил корреспонденту Агентства журналистских расследований дежурный врач отделения кардиореанимации 2-ой многопрофильной больницы Петербурга, на данный момент, чтобы сохранить жизнь, больному проводится искусственная вентиляция легких. В сознание Владимир Семенович так и не приходил.
Напомним, что сразу после автокатастрофы он был доставлен в 40-ую больницу Сестрорецка, в условиях которой, однако, помощь, требующаяся пострадавшему, оказана быть не могла. Поэтому уже вечером 17-го августа Владимира Чекерду перевели в отделение кардиореанимации 2-ой многопрофильной больницы Санкт-Петербурга.
Как уже сообщало Агентство в качестве предварительной причины «вынужденной жесткой посадки» называется лишь одна - отказ или перебои в работе двигателя. Но окончательная официальная версия произошедшего будет озвучена только в ходе работы специальной комиссии, которая еще не создана. В нее должны войти и представители Министерства обороны РФ. Для формирования комиссии в Москву вчера вылетели директор и заместитель директора компании «РОСТО», которой принадлежал самолет. Об этом корреспонденту Агентства сообщили сегодня в компании.
Авиатранспортная прокуратура Петербурга, в которую переданы материалы о происшествии, пока не дает никаких комментариев, также ссылаясь на то, что госкомиссия по расследованию причин аварии еще находится в стадии формирования. По поводу предыдущей авиакатастрофы, произошедшей в июне на аэродроме в Левашово, главный прокурор авиатранспортной прокуратуры в телефонном разговоре с корреспондентом Агентства сообщил, что сроки следствия продлены до 3-х месяцев. У следствия и специалистов есть версии произошедшего, однако их необходимо проверить в ходе летных и технических экспертиз, которые будут назначены на ближайшее время.