Онлайн-магазины одежды, обуви и товаров для дома Quelle и Otto закрываются на территории России. Компания Otto Group сконцентрируется на маркетплейсе исключительно для немецкоязычных стран.
Объявление в беседе с газетой «Коммерсантъ» 23 апреля сделал генеральный директор Otto Group Russia Мартин Ширер. Решение он объяснил «глобальной стратегией» группы. При этом немецкая группа компаний, подчеркнул гендиректор, не собирается уходить из России полностью. В стране продолжат развитие бренды Bonprix и Witt (интернет-магазины одежды), а также eSolutions. Последняя занимается электронной коммерцией и предоставляет логистические, маркетинговые и ИТ-сервисы ретейлерам и брендам, в том числе Tom Farr, Zarina, Befree, Ralf Ringer и прочим
Выручка от российского рынка не раскрывается. Чистая прибыль от всех бизнесов в России, по данным компании, составляет 259 миллионов евро.