Мы возобновляем выпуск нашего вечернего информационного рациона для тех, кто все пропустил. Понедельник вышел невеселый.
К утру понедельника стало ясно, что в Карелии утонули 14 детей, отдыхавших в летнем лагере "Сямозеро". "Фонтанка" нашла петербургскую семью, отправлявшую ребенка в злополучный лагерь в 2015 году. Родители рассказали нам, почему экстренно забрали сына домой и писали гневные письма в прокуратуру и Роспотребнадзор.
На Софийской овощебазе убит человек. Двое граждан Азербайджана повздорили из-за долга, один выстрелил другому в лицо. Стрелка задержали — и при этом серьезно помяли – торговцы с рынка. Как выяснила «Фонтанка», задержанный — бывший сотрудник Госнаркоконтроля.
Суд отпустил депутата ЗакСа Вячеслава Нотяга из тюремной больницы под домашний арест. Хоть у кого-то жизнь налаживается.
Петростат изо всех сил старается вселить оптимизм – индекс промышленного производства в городе растет. За первое полугодие отлично выросла пищевая промышленность – на 21,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А вот текстильное и швейное производство упали на 21,5%. Добыча полезных ископаемых увеличилась на 46,6%.
Торф, песок и глина — чем богаты, как говорится.
А еще в Петербурге на минувших выходных обидели тысячу велосипедистов. 40-летняя история велопробега «Белые ночи» прервалась в этом году. Всех разогнала полиция. Организаторы полагают, что в органах решили не отвлекаться от охраны ПМЭФ. Органы, в свою очередь, кивают на бюрократические нюансы.
Тем временем центр города снова встал в серьезной пробке. Пресловутый ПМЭФ закончился, и Троицкий мост начали готовить к «Алым парусам» – и снова закрыли.
В Пулково по случаю ПМЭФ тоже приключилась пробка — из бизнес-джетов. Каждому свое, как говорится. «Фонтанка» посчитала чужие деньги и выяснила, сколько стоило прилететь и улететь с форума на своем самолете.
Единственная веселая новость за день. На один из корпусов Политеха высадился десант пчел. Тысячи пчел в городе. Если задуматься, то и это не слишком весело. Ну уж по крайней мере не саранча и не жабы, как мы боялись на прошлой неделе.