Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Вице-президент ВТБ: Пробки на северном участке ЗСД неизбежны. Нужна реконструкция

Вице-президент ВТБ: Пробки на северном участке ЗСД неизбежны. Нужна реконструкция

223

Часть северного участка ЗСД следует перестраивать – пассажиропоток иногда уже вдвое превышает величину, заложенную в проект. Сужение с шести до четырех полос перед съездом в Белоострове работает как «бутылочное горлышко».

Об этом Вице-президент ВТБ Юрий Молчанов заявил на заседании Координационного совета по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти.

На заседании совета обсуждалась реконструкция трассы «Скандинавия» и ее расширение до шести полос. Как сообщил глава дирекции Кирилл Поляков, в проект не вошел участок между съездом с ЗСД и границей с Ленобластью так как он находится в ведении городских властей, а не в федеральной собственности, как остальная трасса. Если не передать участок федералам, то он будет служить «бутылочным горлышком» и станет причиной образования значительных автомобильных заторов. В связи с этим Поляков попросил министра транспорта Максима Соколова рассмотреть вопрос по переводу участка в федеральную собственность.

Затем выступил вице-президент Группы ВТБ Юрий Молчанов (напомним, ВТБ в партнерстве с Газпромбанком строит центральный участок ЗСД и управляет северным и южным). По его словам, на севере автомагистрали, ближе к съезду в Белоострове, также есть «бутылочное горлышко»: здесь ЗСД сужается с шести полос до четырех.

Позже он пояснил нашему корреспонденту, что в проект закладывалась величина суточного пассажиропотока на этом участке не более 40 тысяч человек. Однако в прошлом году в пиковые дни он достигал 80 тысяч. В связи с этим, по его мнению, количество полос нужно увеличивать.

По словам Юрия Молчанова, расчетов по стоимости нового проекта ещё не проводилось. Однако уже сейчас понятно, что выполнить расширение будет сложно как из-за имущественных вопросов, так и по технологическим причинам – нужно перестраивать существующую эстакаду. Как он отметил, возможная реконструкция должна производиться по-прежнему на основе государственно-частного партнерства.

Источник: Fontanka.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях