Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Закон о рекламе запрещает путать водку с минералкой

Закон о рекламе запрещает путать водку с минералкой

160

Госдума сегодня приняла в третьем окончательном чтении Закон о рекламе.

Как сообщает «Эхо Москвы», Закон предусматривает, в частности, сокращение объема рекламы в телевизионных передачах. К 2008 году рекламное время в ежедневном эфире должно сократиться с 25 процентов до 15.

Кроме того, становятся жестче требования к так называемым "зонтичным" брендам – так, например, под видом минеральной воды рекламируются алкогольные напитки.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях