Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Строительство Недвижимость Новости компаний Группа «Эталон»: «Взаимодействие застройщика и управляющей компании помогает создать более качественный, комфортный и эффективный в управлении жилой проект»

Группа «Эталон»: «Взаимодействие застройщика и управляющей компании помогает создать более качественный, комфортный и эффективный в управлении жилой проект»

3 661

Сергей Могилевец, директор по сервисному бизнесу Группы «Эталон», принял участие в пленарной сессии международной выставки «ЖКХ России» в Санкт-Петербурге, на которой представители властей города, бизнес-сообщества и общественных организаций обсудили ключевые векторы развития жилищно-коммунального хозяйства России.

Источник:

В ходе дискуссии Сергей Могилевец на примере Группы «Эталон» поделился опытом взаимодействия управляющей компании с застройщиком для внедрения эффективных решений на этапе проектирования и строительства.

Эксперт рассказал, что на сегодня в составе Группы работает 11 сервисных компаний, которые занимаются эксплуатацией недвижимости в 8 регионах России. Под их управлением находится около 10 млн кв. метров жилой недвижимости. Основной портфель управления — это дома, построенные в последние 10 лет Группой «Эталон», а также немалый объем недвижимости других застройщиков. В общей сложности в этих домах проживает более полумиллиона человек.

Важным событием выставки стал круглый стол «Смарт-ЖКХ: цифровые технологии и практика их применения», на котором выступил Егор Марьяскин, генеральный директор Диспетчер 24 (входит в Группу «Эталон»).

Источник:

В своем выступлении Егор Марьяскин, привел пример успешного кейса взаимодействия застройщика, УК и жителей для эффективного управления многоквартирными домами, а также отметил, что Группа «Эталон» продолжает активно развивать и оцифровывать направление клиентского сервиса.

Прямое взаимодействие застройщика и управляющей компании в рамках структуры Группы «Эталон» обеспечивает бесшовное сопровождение покупателя от застройщика к УК и позволяет создавать длительный позитивный клиентский опыт. В итоге девелопер не только диверсифицирует свой бизнес, но и за счет приобретения лояльных клиентов формирует позитивные предпосылки для повторных продаж в своих жилых комплексах.

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях