Модный показ в рамках первого дня ПМЭФ удивил многих и показал, что жизнь меняется. Молодой петербургский бренд RoDaSoleil представил новую реальность, сломав стереотипы о пляжном отдыхе.
Бренд громко заявил о новом поколении пляжной одежды. Во-первых, инновационные «умные» купальники пропускают солнце и позволяют загорать без следов, во-вторых — помогают беречь природу. Ну, а в-третьих, бренд привлекает внимание к естественной красоте, что и сделал на в рамках ПМЭФ. В показе наряду с профессиональными моделями приняли участие обычные девушки не из мира моды — например, две молодые кормящие мамы. Бренд часто приглашает в свои проекты «нестандартных моделей», чтобы показать все разнообразие красоты вне рамок.
— «Вы уже идеальны, какая вы есть», в этом наша идея, — говорит создательница бренда RoDaSoleil Ирина Рубинштейн. — Не нужно быть супермоделью, не нужно специально готовить себя к выходу на пляж. Наши купальники подходят для любой фигуры и комплекции, а наш размерный ряд — от XS до XXXL, поэтому каждая найдет вариант для себя.
Что касается заботы об экологии, то «умные» купальники позволяют сократить расход от солнцезащитных средств, тонны которых ежегодно попадают в мировой океан и наносят ущерб экосистеме. При этом через инновационную ткань проникают солнечные лучи, обеспечивая мягкий здоровый загар без следов от купальника и позволяя коже дышать. Кроме того, эта ткань быстро сохнет, а модели корректируют фигуру.
Инновационные «умные купальники» уже продаются в 12 странах мира и становятся все популярнее в России. В модельном ряде бренда представлены женская, мужская и детская линейки купальников и пляжной одежды с большим выбором принтов. Например, новая коллекция на этническую тему передает настроение Азии, Африки, Индии.