Дважды за день Владимиру Путину пришлось отвечать на вопрос про политика Алексея Навального и публикацию имен его возможных отравителей.
Тему «холодной войны» на ежегодной пресс-конференции 17 декабря затронул корреспондент BBC Стив Розенберг. Он также спросил у Путина: читал ли он доклад Bellingcat о причастности российских спецслужб к отравлению Навального?
«По поводу покушения на нашего известного блогера я уже говорил. Мы готовы к расследованию, если у кого-то есть факты, что применялось химическое оружие, — дайте нам эту информацию. Мы предложили, чтобы наши специалисты приехали к вам, или хотя бы приехать к нам, дать биологические материалы, или хотя бы дать официальное заключение. ОЗХО тоже нам ничего не дает», — сказал Владимир Путин.
Отвечая на первый вопрос про отравление Алексея Навального, президент назвал политика «пациентом берлинской клиники». Расследование Bellingcat он назвал «легализацией материалов американских спецслужб», подтвердил, что российские спецслужбы за Навальным «присматривали», но сказал, что, если бы хотели его отправить, «довели бы до конца».