«Яндекс.Лавка» и «Еда» присоединились к сервису «Яндекс.Плюс». В честь этого с 23 по 27 сентября пользователи будут получать повышенный кэшбек в виде баллов — 10% при заказе продуктов и еды через приложение «Яндекс Go». После размер кэшбека составит 5%.
Заказать продукты и еду из «Яндекс.Лавки» и «Еды», а также воспользоваться услугами такси и аренды машины можно в едином приложении «Яндекс Go». В нем пользователи смогут копить баллы с покупок и тратить их на поездки в «Такси» и «Драйве». Кроме того, баллы будут действительны и при покупке билетов в театр или на концерты на «Яндекс.Афише». Оплатить баллами можно как полную стоимость услуг, так и её часть.
Чтобы воспользоваться предложением, нужно быть подписанным на «Яндекс.Плюс». Как раз сейчас всем новым пользователям сервиса предоставляются три месяца бесплатного доступа, затем это будет стоить 199 рублей.
Баланс баллов в «Плюсе» общий: можно копить в одном или нескольких сервисах, которые участвуют в кэшбеке баллами, а тратить — в других.
Новость компании
Акция действует с 23 по 27 сентября 2020 года.
Условия акции: 10% от потраченной при заказе в сервисах «Яндекс.Еда» или «Яндекс.Лавка» суммы возвращаются баллами на счет пользователя в сервисе «Яндекс.Плюс» при условии заказа через приложение «Яндекс Go».
«Яндекс.Еда» — информационный сервис. 0+
Организатор акции — ООО «Яндекс.Еда»: ОГРН: 1187746035730; место нахождения: 115035, Россия, г. Москва, Садовническая улица, дом 82, строение 2, помещение 3В14.