Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Владелец Zewa сообщил о росте продаж туалетной бумаги на 40% и не уверен, что переварит возросшие аппетиты потребителя

Владелец Zewa сообщил о росте продаж туалетной бумаги на 40% и не уверен, что переварит возросшие аппетиты потребителя

29 079

Группа компаний Essity, куда входит бренд Zewa, рапортует о росте числа заказов на потребительские товары на 40% относительно ожиданий. Об этом 21 марта рассказывают представители компании на страницах РБК.

«Мы делаем все возможное, чтобы все заказы были обработаны, но в связи с ограниченной мощностью не гарантируем удовлетворения всего спроса», — отметили в Essity. Кроме того, в компании предсказали падение спроса в апреле, когда большинство желающих уже основательно запасется продукцией.

Накануне другой производитель туалетной бумаги дал советы потребителям — как еще можно использовать эту продукцию — например, вместо медицинской маски.

Напомним, что из-за коронавируса резко взлетел спрос не только на туалетную бумагу, но и на крупы с консервами. Как писала «Фонтанка», ажиотажный спрос постепенно идет на убыль. Ранее розничные сети признали, что потребительский ажиотаж, спровоцированный эпидемией коронавируса, оказался выше их ожиданий. Ситуацию назвали «макаронавирусом».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
12
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях