Вратарь футбольного клуба «Зенит» Михаил Кержаков прокомментировал «Фонтанке» последние две трансферные кампании петербуржцев. По его словам, переходы Ярослава Ракицкого, Вильмара Барриоса и Сердара Азмуна прошлой зимой стали стопроцентным попаданием.
«Вот представь: дротик бросаешь и в яблочко попадаешь. 10 из 10. Каждый из них помог в своей линии. Понятно, что Аза свои забивал, Рак своей волшебной левой и выбором позиции впечатлил, но мне всегда не хватало собаки в центре, как Барриоса. Он прям как пес с цепи сорвавшийся. В хорошем смысле слова. И не пройти. Я его удавкой называю: спросил у переводчиков, как будет удавка по-испански», – заявил Михаил.
Говоря о самом громком трансфере прошедшего лета, нападающем Малкоме, Кержаков сказал, что бразилец пока не успел проявить себя, поэтому сложно оценить его влияние на коллектив.
«Ну он пока никак себя и не проявил еще, недельку потренировался, получил повреждение, занимается по индивидуальной программе. Я не могу представить, что может послужить поводом для перемен в коллективе. Я не был в «Зените», когда Халк переходил, поэтому сравнить не могу. Обстановка у нас сейчас шикарная», – считает Кержаков.
Он также добавил, что команда ждет возвращения Александра Кокорина, который должен выйти по УДО в ближайшие дни.
«Нормально мы его примем. Как мы должны его принимать? Как вертухаи что ли? Я верю, что он вернется на прежний уровень. Слушай, давай так: он совершил проступок. Получил наказание. Испил чашу. Все, можно все забыть. Понятно, что будет тяжело. Понятно, что будет негатив на стадионах. Но думаю, что он преодолеет, а мы поможем, чем сможем», – подчеркнул Михаил Кержаков.
Братья Кокорины, Павел Мамаев, а также их знакомый Александр Протасовицкий в октябре 2018 года стали участниками двух конфликтов в центре Москвы. Их жертвами, как позже установил суд, стали три человека, среди которых директор департамента Минпромторга Денис Пак. Суд приговорил Мамаева к году и пяти месяцам колонии общего режима, Александра Кокорина – к 1,5 года колонии общего режима. Кирилл Кокорин и Протасовицкий приговорены к 1,5 года колонии и к году и пяти месяцам колонии соответственно. В сентябре 2019 года ходатайство об условно-досрочном освобождение футболистов было удовлетворено.