Renault Sandero и Logan к 2020 году могут получить новую платформу. Причиной тому новые требования европейского законодательства к автопроизводителям. Об этом сообщает французский портал L'argus.
Отмечается, что техническая база Dacia довольно стара – сейчас используется платформа B0+ – претерпевшая изменения, она была создана еще в 2005 года. А Renault Duster и вовсе построен на архитектуре Renault Clio II аж 1998 года.
Традиция повторного использования технических элементов группы «Рено» теперь будет прервана. С сентября 2018 года европейские производители должны соответствовать классу «Евро 6», с 2024 – Euro 7. Исходя из этого, румынское предприятие просто должно будет разработать новые платформы.
Именно поэтому новая платформа CMF-B (открытая Clio 5 в марте 2019 года) выпускается в двух версиях. «Высокая спецификация» предполагает наличие всего современного оборудования для обеспечения безопасности, передвижения и удобства, «спецификация доступа» – более упрощенный вариант.
Новую стратегию будут обкатывать на новом внедорожнике C (похож на Duster, но более высокого класса). В 2019-м году его выпустят в России, а потом в Китае, Бразилии и Южной Корее.
Вероятно, планируемые к выпуску в 2020 году «Логан» и «Сандеро» будут иметь общие гены с Renault Clio 5, однако производителю придется все же поработать над отличиями.