Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Смольный передал участки под расширение «Чижика» до Ржевки

Смольный передал участки под расширение «Чижика» до Ржевки

941

Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко подписал правительственное постановление о выделении Транспортной концессионной компании (ТКК) 16 земельных участков в Красногвардейском районе города. Здесь должны будут проложить трамвайные рельсы для частной сети.

Постановление опубликовано на сайте Смольного накануне, 8 ноября. Речь идет о 16 участках на проспекте Наставников, Рябовском шоссе и в округе Ржевка. Комитет имущественных отношений должен в течение месяца заключить с инвестором договор аренды. Ежегодная плата ТКК является символической — от рубля до 123 рублей в зависимости от участка, аренда рассчитана на 30 лет. Строительство трамвайной сети должно быть завершено в IV квартале 2018 года.

«Фонтанка» неоднократно рассказывала о том, с какими трудностями столкнулся концессионер на фазе строительства двух первых пусковых этапов сети — от Ладожского вокзала до депо на Хасанской улице. В частности, компания ссылается на то, что ей несвоевременно передали земельные участки. Третий перспективный этап включает в себя движение по Наставников до Ириновского проспекта, четвертый — по Ириновскому и Рябовскому шоссе до Ржевки, а также по улице Потапова.

Смольный подписал концессионное соглашение с Транспортной концессионной компанией (ТКК) в мае 2016 года. Компания принадлежала на тот момент УК «Лидер», «Группе ЛСР» и подрядной организации МК-20СХ. Последняя передала впоследствии свои 10% в пользу ЛСР. Инвестор должен реконструировать пути на правом берегу Невы и построить депо. Общий объем капитальных вложений – 6,5 млрд рублей, генподрядчик — ООО «ЛСР-Строй». Город со своей стороны уже совершил один инвестиционный платеж в 400 млн рублей, по факту работ должен добавить еще 930 млн рублей, однако сейчас эта сумма под вопросом. Затем сеть передадут ТКК в концессию на 30 лет. Общие расходы на эксплуатацию и закупку трамваев (компании Stadller) оцениваются в 33 млрд рублей. ТКК исходит из того, что в течение 30 лет будет перевозить по 33,2 млн человек ежегодно. Если загрузка окажется меньше, город будет выплачивать субсидию за каждого несостоявшегося пассажира.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях