Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество Лидеры финского бизнеса Финский производитель одежды Reima увеличил продажи в России на 39%

Финский производитель одежды Reima увеличил продажи в России на 39%

1 419

Финский производитель детской одежды Reima по итогам 9 месяцев 2017 года увеличил продажи в России на 39% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщила в ходе конференции Finnish Business 26 октября генеральный директор компании Элина Бьорклунд. "Нам удалось пережить кризис", – подчеркнула она.

Абсолютные цифры компания не раскрывает. Но, по словам топ-менеджера, Россия для компании – главное экспортное направление. Всего на зарубежные рынки приходится 80% продаж компании. Драйверами продаж в России стали как монобрендовые магазины (сейчас у компании 7 собственных точек, интернет-магазин и 8 франчайзинговых объектов), так и продажи через дистрибьюторскую сеть. Несмотря на то что покупательская способность россиян не растет, родители инвестируют в детей, даже если отказывают себе в новых покупках, уточнила Элина Бьорклунд.

Общие продажи компании в Финляндии и на внешних рынках по итогам 2016 года составили 85 млн евро.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях