Финский производитель детской одежды Reima по итогам 9 месяцев 2017 года увеличил продажи в России на 39% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщила в ходе конференции Finnish Business 26 октября генеральный директор компании Элина Бьорклунд. "Нам удалось пережить кризис", – подчеркнула она.
Абсолютные цифры компания не раскрывает. Но, по словам топ-менеджера, Россия для компании – главное экспортное направление. Всего на зарубежные рынки приходится 80% продаж компании. Драйверами продаж в России стали как монобрендовые магазины (сейчас у компании 7 собственных точек, интернет-магазин и 8 франчайзинговых объектов), так и продажи через дистрибьюторскую сеть. Несмотря на то что покупательская способность россиян не растет, родители инвестируют в детей, даже если отказывают себе в новых покупках, уточнила Элина Бьорклунд.
Общие продажи компании в Финляндии и на внешних рынках по итогам 2016 года составили 85 млн евро.