«Объединенная судостроительная корпорация» передала подряд на достройку ледокола «Виктор Черномырдин» от одной дочерней структуры в руки другой. На работу «Адмиралтейским верфям» дали больше полутора лет.
Выписка из протокола по итогам заседания закупочной комиссии появилась на сайте госзакупок 13 сентября. Работы, начатые ООО «Балтийский завод — Судостроение», завершит АО «Адмиралтейские верфи». Стоимость контракта — 3,695 млрд рублей. Судно должно быть достроено до 25 июня 2019 года.
«Балтийский завод — Судостроение» занималось строительством ледокола с 2012 года. Изначально его планировали сдать в 2018 году, но подрядчик отстал от графика. О планах передать объект «Адмиралтейским верфям» стало известно в июле.
«Виктор Черномырдин» должен стать самым большим дизель-электрическим ледоколом в мире и одним из самых мощных. Длина судна будет составлять 142,4 м, ширина — 29 м, водоизмещение — 22 тыс. 258 тонн. По проекту он должен развивать скорость примерно в 17 узлов, иметь автономность 60 суток. Ледопроходимость судна составляет 2 м. Обслуживать его работу будет экипаж из 38 человек.