Отраслевое издание РЖД – газета "Гудок" – опубликовало рейтинг пассажирских служб по итогам первого полугодия 2016 года. Пассажирская служба Октябрьской железной дороги заняла в нем 14-е место из 16. Абсолютные показатели в рейтинге не приведены, но, судя по системе начисленных баллов, в этой структуре благополучно обстоят дела с населенностью составов.
Когда же речь заходит об исполнении графика движения, задержанных поездах и среднем времени обработки обращений пассажиров, ОЖД занимает одну из нижних позиций.
Так, в разделе "Производственные показатели" пассажирская служба Октябрьской железной дороги заработала максимальные 15 баллов, а в разделе "Качество обслуживания пассажиров" – всего 22,56 балла из возможных сорока. В результате ниже итогового рейтинга пассажирской службы ОЖД только показатели аналогичных структур Забайкальской и Московской железных дорог, а в тройку лидеров вошли Восточно-Сибирская, Приволжская и Свердловская железные дороги.