Как "объяснить на пальцах" новому сотруднику, что от него требуется? Почему при трудоустройстве важно "держать марку"? Зачем работать "до победного" и как "внести лепту" в успех компании? Петербургские ученые выявили связь идиом с различными рабочими ситуациями. Подробности узнали в программе "Чашка Петри".
Оказывается, идиомы позволяют довольно точно описать и оценить рабочие ситуации. Это в ходе исследования выяснили петербургские психологи. Но на достигнутом они не остановились и сейчас продолжают работу, результатом которой может стать разработка опросника, позволяющего «строить» профили организаций. А значит и более эффективно подбирать персонал. Подробнее об этом в совместном проекте с супергруппой "ЧашкаПетри" в эфире [Фонтанки.Офис] рассказала Ольга Львова, психолог, исследователь в области организационной психологии.
Отвечая на вопрос ведущей программы "Чашка Петри" Веры Свиридовой о том, можно ли по лексикону и идиомам определить, каким видом бизнеса занимается тот или иной человек, Ольга Львова не только рассказала о различиях в лексике представителей B2B и B2C-компаний, но и показала таблицу идиом, которая наглядно демонстрирует связь того, чем человек занимается с тем, что он говорит.
Полную запись программы смотрите на официальном канале "Фонтанки" на YouTube.
Аудиоподкаст программы: