Количество активных пользователей услуги «Мобильный банк» в Северо-Западном банке достигло 1,8 млн человек, количество карт, подключенных к этой услуге, превысило 6,7 млн штук.
Доля операций, совершаемых клиентами Северо-Западного банка ПАО "Сбербанк" через удаленные каналы обслуживания, достигла 83% от общего количества операций банка. С начала 2015 года совершено 1,8 млн автоплатежей за сотовую связь на сумму более 2 млрд рублей, автоплатежей за ЖКХ – 2,2 млн операций на сумму более 1,8 млрд рублей, а в интернет-банкинге – 21 млн платежей на сумму более 23 млрд руб.
«Развитие удаленных каналов обслуживания позволяет клиентам Сбербанка все меньше зависеть от режима работы офисов. Уже сегодня можно совершать большинство банковских операций дистанционно, выбирая наиболее удобный способ, время и место», – считает председатель Северо-Западного банка Сбербанка Дмитрий Курдюков.
*Публикуется на правах рекламы