Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество Смольный и ЗакС обратятся к Медведеву с просьбой изменить ГОСТ о наружной рекламе на автодорогах

Смольный и ЗакС обратятся к Медведеву с просьбой изменить ГОСТ о наружной рекламе на автодорогах

307

Комиссия по образованию, культуре и науке приняла решение создать рабочую группу для обсуждения обращения к Дмитрию Медведеву об изменениях в ГОСТ «Наружная реклама на автомобильных дорогах».

Чиновники предполагают, что из норматива необходимо исключить ряд запретов на размещение средств наружной рекламы, в частности над проезжей частью и обочинами дорог, на разделительных полосах, в пределах границ наземных пешеходных переходов, на расстоянии менее 5 метров от бровки полотна автомобильной дороги.

Напомним, что ГОСТ «Наружная реклама на автомобильных дорогах» был принят еще в 2003 году в интересах ГИБДД и без обсуждения с игроками рынка. Последние утверждают, что его обязательное применение приведет к ликвидации 80 – 90% рекламных конструкций по всей стране. До сих пор применение ГОСТа было рекомендательным. Однако, согласно решению правительственной комиссии по безопасности дорожного движения под руководством Игоря Шувалова, руководители регионов должны обеспечить соответствие мест установки рекламных конструкций обязательным требованиям ГОСТов ГИБДД.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях