Новый председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Дмитрий Буренин рассказал «Фонтанке» о первых изменениях в подходе к выбору подрядчиков на возведение развязок.
По его словах, в конкурсах, которые были объявлены до его прихода в комитет, основные критерии влияли на выбор победителя в следующем соотношении: цена – 35%, качество – 20%, срок выполнения работ – 45%. В новых конкурсах, информация о которых была размещена на сайте госзаказа в конце 2012 года, цена будет играть определяющую роль – 50%. На втором месте теперь срок – 30%, на третьем по-прежнему качество (20%). Напомним, что речь идет о тендерах на строительство развязки на пересечении Пулковского и Дунайского шоссе (за 11,5 млрд рублей)и магистрали М-49 в Приморском районе (за 6,5 млрд).
Кроме того, он обещает сделать политику размещения заказа более открытой. В качестве примера таких изменений он привел тот факт, что вечером 10 января на сайте комитета появились разъяснения к протоколам подведения итогам по 4 тендерам, итоги которых были в спешном порядке подведены вечером 29 декабря.