Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Финансы "Черная пятница" для интернет-магазинов: +20%

"Черная пятница" для интернет-магазинов: +20%

260

Продажи интернет-магазинов в «Черную пятницу» выросли на 20,7% по сравнению с прошлым годом, сообщает Reuters со ссылкой на исследования IBM Smarter Commerce.

При этом продажи в обычных магазинах упали на 1,8%, отмечают в агентстве.

В этом году в поисках выгодных предложений американцы как никогда активно использовали мобильные устройства, отмечают в Mashable. Самыми популярными площадками для поиска объявлений о скидках оказались Facebook, Twitter, LinkedIn и YouTube. Некоторые покупатели просматривали эти сайты параллельно, на нескольких устройствах, чтобы не упустить хорошую сделку.

При этом большинство американцев для онлайн-шопинга использовали iPad.

Планшетные компьютеры Apple в «Черную пятницу» показали самые высокие продажи в своей нише компьютерного рынка. По данным IBM Smarter Commerce, которые приводит Reuters, 88,3% покупателей «планшетников» искали в онлайн-магазинах именно iPad.

«Черная пятница» традиционно открывает сезон предпраздничных скидок в США. В этот раз распродажи начались раньше — в четверг, в День благодарения. Ритейлеры пока не уверены, принесло ли такое решение пользу или, напротив, снизило их продажи.

Однако выручка розничных магазинов США в первый день праздничных распродаж, известный как "черная пятница", в 2012 году сократилась на 1,8 процента по сравнению с 2011 годом. Об этом сообщают СМИ со ссылкой на агентство Associated Press.

Источник: Газета.ру

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях