Продажи интернет-магазинов в «Черную пятницу» выросли на 20,7% по сравнению с прошлым годом, сообщает Reuters со ссылкой на исследования IBM Smarter Commerce.
При этом продажи в обычных магазинах упали на 1,8%, отмечают в агентстве.
В этом году в поисках выгодных предложений американцы как никогда активно использовали мобильные устройства, отмечают в Mashable. Самыми популярными площадками для поиска объявлений о скидках оказались Facebook, Twitter, LinkedIn и YouTube. Некоторые покупатели просматривали эти сайты параллельно, на нескольких устройствах, чтобы не упустить хорошую сделку.
При этом большинство американцев для онлайн-шопинга использовали iPad.
Планшетные компьютеры Apple в «Черную пятницу» показали самые высокие продажи в своей нише компьютерного рынка. По данным IBM Smarter Commerce, которые приводит Reuters, 88,3% покупателей «планшетников» искали в онлайн-магазинах именно iPad.
«Черная пятница» традиционно открывает сезон предпраздничных скидок в США. В этот раз распродажи начались раньше — в четверг, в День благодарения. Ритейлеры пока не уверены, принесло ли такое решение пользу или, напротив, снизило их продажи.
Однако выручка розничных магазинов США в первый день праздничных распродаж, известный как "черная пятница", в 2012 году сократилась на 1,8 процента по сравнению с 2011 годом. Об этом сообщают СМИ со ссылкой на агентство Associated Press.
Источник: Газета.ру