Станция метро «Лахта», которая должна стать продолжением Правобережно-Лахтинской линии, по всей видимости, будет станцией глубокого заложения.
Как рассказал директор Бюро территориальных информационных систем и градостроительного моделирования городского НИПИГрад Михаил Петрович, строительство этой станции было предусмотрено еще Генеральным планом развития Ленинграда 1980 года, хотя актуализируется оно в связи с проектом «Лахта центра». Проектированием занимается ЗАО «НИПИГрад».
Предполагается, что выход из метро будет расположен в районе старого поста ГИБДД, расположенного на въезде в Лахту. Сейчас проектирование находится на начальной стадии, но разработчики надеются, что в течение 2012 года проект выхода будет завершен.
«К счастью, сейчас мы понемногу возвращаемся к стратегическим принципам планирования, которые действовали в советское время, - заметил он. - Правда, возвращение идет с трудом. Все понимают, что без долгосрочного планирования ни один проект не будет эффективен - будь это комплекс «Лахта центра» или небольшой отель, но на практике реализуется это понимание далеко не всегда».
У будущей станции еще нет утвержденного названия, поэтому пока используется рабочий вариант. «Название должна утвердить топонимическая комиссия, но пока этот вопрос еще обсуждается, – рассказал Михаил Петрович. – Поэтому пока принято рабочее название «Лахта» – из-за близости метро к будущему «Лахта центру».
Выход из станции метро «Лахта» будет расположен у старого поста ГИБДД
ПО ТЕМЕ