Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода-6°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -10

2 м/c,

с-з.

765мм 73%
Подробнее
1 Пробки
USD 103,95
EUR 110,48
Авто Техрегламент: Кенгурятники на внедорожниках снова "в законе"

Техрегламент: Кенгурятники на внедорожниках снова "в законе"

426

Автомобильный техрегламент, который должен вступить в силу в сентябре этого года, редактируют уже второй раз. Сделаны очередные послабления для поклонников праворульных машин, а также разрешили кенгурятники на внедорожниках, пишет "Деловой Петербург".

Минпромторг опубликовал на своем сайте проект постановления правительства, вносящий изменения в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств. Этот техрегламент был принят 10 сентября 2009 года и должен вступить в силу с 1 сентября 2010.

В ноябре прошлого года регламент уже подвергался корректировке. Тогда автовладельцам разрешили ездить на машинах с 11-значными VIN-номерами. Такая маркировка используются на японских машинах, которые делают для внутреннего рынка и массово экспортируются в Россию. Вместе с тем, постановке на учет, согласно второй редакции, подлежат только автомобили с 17-значными номерами. То есть купить "японца" после вступления техрегламента не получалось.

В новой версии сделано исключение для ввоза "единичных транспортных средств", которые могут иметь маркировку, отличную от 17-значной. Сделано и еще одно послабление для поклонников правого руля. Автомобили с фарами, настроенными для левостороннего движения, использовать можно.

Бурные споры вызывала еще одна норма техрегламента – запрет на "кенгурятники". В новой редакции их установка разрешена на внедорожники. Для остальных машин запрет сохраняется.

Смягчает новая версия техрегламента и требования к русификации интерфейса машины. Теперь ряд показаний могут выводиться на иностранном языке, при условии, что в инструкции к автомобилю дан их перевод.

Появилось и явно курьезное требование. Все новые модели машин, проходящие сертификацию в России, должны оснащаться системами контроля устойчивости и помощи при экстренном торможении (ESP и EBD), а также системами мониторинга давления воздуха в шинах. На бюджетных моделях даже ведущих автопроизводителей такие системы обычно не ставят.

Экспертиза новой редакции техрегламента должна завершиться 1 июня.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях