Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Renault Laguna Coupe: Утонченная романтика 2+2 (фото)

Renault Laguna Coupe: Утонченная романтика 2+2 (фото)

334

Франция - страна романтиков и влюбленных. Утонченность линий и стремительный образ новой "Лагуны Купе" не оставляет сомнений - это французский автомобиль. В сложный период для всего автопрома компания Renault пошла на беспрецедентный шаг - запустила в производство экстравагантное купе, которое будут покупать сердцем и эмоциями, а не разумом.

Для французов это первый опыт создания автомобилей такого класса. Появлению "Лагуны Купе" предшествовало несколько концептов: в 2004 году европейцам был показан Renault Fluence, а в 2006 году дизайнеры "отшлифовали" новый стиль на прототипе Renault Nepta. Почти в окончательном виде автомобиль предсталь перед зрителями на Франкфуртском автосалоне в 2007 году.

Надо заметить, что столь лаконичного и красивого силуэта не было со времен Opel Calibra, который прекратили выпускать 12 лет назад. При разработке дизайна "Лагуны Купе", видимо, руководствовались известным правилом: "Все гениальное - просто". Внешний облик спроектирован так, чтобы не устареть со временем, а общая стилистика автомобиля будет уместна при любой смене мод.

С такого ракурса автомобиль напоминает Aston Martin. Многие найдут такое сходство лишним плюсом в пользу автомобиля.
Источник:

Хищный прищур задних фонарей и замаскированная улыбка на передке заставляют всех оборачиваться на эту машину. Даже продавцы автомобилей одного японского "премиум"-бренда вышли из салона посмотреть на французское чудо. Что ж, дизайнеры постарались на славу.

Такая же воздушность и утонченность прослеживается и в салоне. Везде плавные линии и мягкий пластик. Лишь руль оставляет двоякое впечатление. Вроде и обод приплюснут снизу, однако "кирпич" центральной части говорит: "Нет, я не спорт-кар". А как хотелось...

Мягкий пластик на панели и рифленый алюминий на вставках плохо гармонируют с жестким серым пластиком около ручки АКПП. Также в минус можно занести и климат-контроль. При разнице с улицей в один градус кондиционер продолжал обдувать пассажиров ледяным воздухом. Причем даже выбор режима Soft Auto и продолжительная работа "климата" не изменили ситуацию. Плюсом такого маниакального охлаждения является перчаточный ящик с обдувом, в который можно закинуть не только бутылку воды, но и атлас, дорожный набор автомобилиста и, пожалуй, всю домашнюю коллекцию CD-дисков.

Передние кресла позволят с комфортом усесться даже рослому водителю. А вот задними пассажирами могут стать только дети. Попытка разместиться на диване закончилась плачевно: кресло стало возвращаться в исходное положение и прижало не только колени, но и ступни. При этом голова уперлась в потолок, а сбоку подпирали два из восьми динамиков великолепной аудиосистемы. Нет, мое место только за рулем!

Доставшийся нам двухлитровый экземпляр точно не спортсмен, скорее - заядлый посетитель фитнес-клуба. Турбомотор выдает 170 лошадиных сил и через автоматическую коробку передает 270 Нм крутящего момента на передние колеса. Помимо бензинового силового агрегата россиянам предлагают и дизель, который в Европе пользуется особым спросом. Два литра объема обеспечивают момент в 340 Нм и развивают 150 "лошадей". Со временем и российские потребители оценят превосходство современных двигателей на тяжелом топливе. Динамика автомобиля "не ахти": бензиновая модификация разменивает первую сотню за 9,2 секунды, а дизельная - за 9,8 секунды.

Трансмиссия на обоих модификациях одинаковая: шестиступенчатый "умный" автомат AJO. Хоть в описании и говорится, что "электронные мозги" учитывают и обрабатывают множество параметров, подстраиваясь под водителя, нам коробка передач показалась откровенно туповатой на подъем. В потоке, когда при перестроении необходимо резко ворваться в течение автомобилей, отклик на педаль газа сравним с вечностью. На ходу переключения происходят очень мягко и почти незаметно.

Подвеска автомобиля скорее комфортная, нежели спортивная. А вот акустический комфорт был одной из приоритетных задач при разработке этого автомобиля. Одно лишь изобретение, заключающееся в размещении дополнительного крепления между опорой коробки передач и аккумуляторным отсеком, позволило использовать последний в качестве акустической массы. В результате глухие шумы двигателя при работе на высоком режиме были снижены на 40%.

Источник:

Тишина в салоне позволила по достоинству оценить штатную аудиосистему Bose с 8 динамиками, разработанную специалистами компании специально для Laguna Coupe. Bose Sound System включает в себя 8 динамиков с магнитами из неодима, цифровой усилитель и 6-полосный эквалайзер. За дополнительную плату предусмотрена установка нового цифрового аудиоконнектора с разъемами для USB и I-Pod.

В базовой комплектации идут биксеноновые фары со стеклоомывателями. На более дорогих версиях применяются биксеноновые фары, способные изменять направление луча для освещения дороги при повороте. Для защиты пассажиров применяются все мыслимые подушки безопасности, в том числе две адаптативные двухобъемные нового поколения, объединенные с датчиками продольного положения сидения водителя и пассажира. Автомобиль сразу поставляется не с ключом, а с чип-картой, поддерживающей функцию "свободные руки". Кожаный салон дополнит картину, в которой Renault обеспечивает передним пассажирам своего купе достойный комфорт.

Renault Laguna Coupe выпускается во французском Сандувиле и для России выпускается с адаптированым к запуску в холодном климате двигателем, резервуаром стеклоомывателя увеличенного объема, антигравийным покрытием днища кузова и защитой полостей кузова. Гарантийный срок в России составляет 3 года (или 100 000 км пробега). Вариантов автомобиля несколько. На выбор 2 двигателя и три опции: окраска металлик, цифровой аудиоконнектор с различными разъемами и полная электрификация салона, стекол и зеркал. Бензиновая модификация стоит 1 220 000 рублей, а за дизель придется заплатить 1 263 000 рублей.

Боковая поддержка великолепна, однако минус у сиденья все-таки есть: как у любых купе, в Renault Laguna Coupe очень неудобно пробираться на задние кресла. Спасает лишь то, что пользоваться ими будут нечасто, потому что места сзади катастрофически не хватает.
Непривычная оцифровка почти не мешает.
Мягкий пластик на панели и рифленый алюминий на вставках плохо гармонируют с жестким серым пластиком около ручки АКПП
Объем багажного отделения составляет 423 литра, а вот узкий проем затруднит погрузку чемоданов. По бокам расположены ручки, которые складывают задние сиденья.
Сабвуфер от компании Bose играет великолепно. А вот радиатор охлаждения усилителя выглядит странно - такое "ребристое чудо" совсем не ожидаешь увидеть в багажнике симпатичного купе
На заднее сидение можно посадить лишь ребенка. В противном случае переднему пассажиру придется сдвигаться вперед и поджимать коленки.
Все логично и красиво. Только климат-контроль отказывается внятно регулировать температуру воздуха.
1 из 13
Источник:

Благодарим за предоставленный автомобиль "Петровский Автоцентр".

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях