Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации объявил конкурс на изготовление и размещение социальной рекламы на улицах Петербурга.
Как сообщает АЖУР, на эти цели из городского бюджета будет выделено 9 миллионов 784 тысячи рублей. Среди требований комитета — разработка единого стиля рекламы, ее размещение на различных рекламных конструкциях, в том числе на тумбах и стендах.
Комитет выделил 24 темы социальной рекламы. Среди них: культура поведения в общественном транспорте, целевая программа "Расселение коммунальных квартир в Санкт-Петербурге", пропаганда охраны и бережного отношения к памятникам культуры и искусства, соблюдения чистоты на улицах города и в общественных местах, популяризация чтения, антипропаганда табакокурения и наркотической зависимости, популяризация спорта.
На «воспитание граждан» через рекламу город потратит 10 миллионов
ПО ТЕМЕ