сообщили в отделе по связям с общественностью и рекламе холдинга ОАО "Морской порт Санкт-Петербург", в состав которого входит ЗАО "Балтийский Балкерный Терминал". Строительство терминала сегодня идет в полном соответствии с графиком, никаких проблем с финансированием ЗАО "Балтийский Балкерный Терминал" не испытывает. Около 2 млн долларов выделено на природоохранные мероприятия: создание герметичных складов и конвейерных галерей, исключающих попадание пыли в атмосферу, установку реагентного пылеподавления и мощного блока аспирационных систем (систем воздухоочистки), оборудование системы очистки сточных и ливневых вод. Предполагается гибкая схема функционирования терминала, которая позволит не только перегружать минеральные удобрения со склада на причал, но и передавать их на другой склад. Ввод в эксплуатацию терминала намечен на конец текущего года. Мощность первой очереди комплекса - 3 млн тонн минеральных удобрений в год. Выход терминала на проектную мощность - 5 млн тонн в год - запланирован на 2002 год. Когда на территории комплекса будет завершено строительство первого и второго складов и обоих причалов, а также проведена модернизация станции "Автово", построена автомобильная эстакада на проспекте Стачек, объем переработки грузов может превысить указанную в плане цифру и составит около 7 млн тонн удобрений в год.
"Балтийский Балкерный Терминал" попробуют запустить в октябре текущего года,
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ