Недавно в компании был проведен ребрендинг. Девелопер обновил не только фирменный стиль, но и имя, заменив его на Arsenal.
Группа компаний «Арсенал-Недвижимость» ведет свою историю с 1997 года. Это один из известных на рынке Санкт-Петербурга застройщиков в сегменте комфорт-класса. Летом 2021 года в компании был проведен ребрендинг. Девелопер обновил не только фирменный стиль, но и имя, заменив его на более современное и лаконичное — Arsenal.
«Изменения — часть развития. Уже много лет мы уверенно движемся вперед, совершенствуемся, создаем новые креативные проекты, внедряем инновации и воплощаем смелые идеи. Следуя мировым трендам, мы сделали выбор в пользу лаконичности и отказались от названия из двух слов. Поэтому теперь мы Arsenal. Настало время отразить наше мировоззрение и стремление к динамике и во внешнем облике», — комментирует Арсений Лаптев, CEO компании Arsenal.
Визуальная концепция также отражает стремление к развитию. Новый логотип — это сочетание строгой геометрии линий первой буквы А, с изящными и плавными изгибами основного шрифта. По замыслу дизайнеров, которые занимались разработкой, это передает характер компании и ее подход к работе: уверенность, требовательность к качеству, организованность, при этом подчеркивает гибкое, открытое и дружеское отношение к партнерам и покупателям.
Цвета выбраны не случайно. Красное дерево — это показатель уверенности и солидности, ассоциируется со стабильностью и устойчивостью, а золотисто-песочный добавляет изящности и драгоценности к характеру стиля.
Визуальные изменения уже появляются на сайтах компании, в рекламных материалах и имиджевой полиграфической продукции. Завершение полного цикла ребрендинга запланировано на конец 2021 года.