44

В автобусах поедем за 55, в метро — за 60. Председатель комитета по транспорту назвал тарифы на проезд в 2021 году

Разовый проезд в наземном транспорте Петербурга в 2021 году подорожает до 55 рублей, а в метро — до 60 рублей. Об этом председатель комитета по транспорту Кирилл Поляков сообщил 29 октября в эфире телеканала «Санкт-Петербург».

По словам Полякова, разовый тариф по «Подорожнику» составит 41 рубль в метрополитене, а в наземном транспорте — 36 рублей. В 2021 году обещают сохранить скидки при оплате проезда в метро по банковским картам системы «МИР» или банковскому приложению Единой карты петербуржца. Рост стоимости проезда не коснется пенсионеров и льготников.

Новое тарифное меню для проезда в общественном транспорте введут в городе в следующем году. Из 25 нынешних названий тарифов сформируют 6 групп, наименее популярные исчезнут.

Одно из новшеств — тариф «гостевой». Им будут пользоваться те, кто покупает в метро жетоны или билеты у кондукторов. В комтрансе сообщают, что так делают лишь 10% пассажиров. По словам Полякова, 44% пассажиров городского транспорта используют карту «Подорожник», еще 42% платят именными льготными билетами, 4% предъявляют банковские карты. Подробнее читайте в материале «Фонтанки».

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (44)

Вообще когда последний раз проводили аудит метрополитена? Если по стоимости проезда мы уже догнали Москву, то нужно сравнить и зарплаты в том же метрополитене!

Основной критерий стоимости проезда - средняя зарплата по региону.
Проезд дороже чем в провинции потому, что:

- а) больше нужно тратить на ЗП - это основная статья расходов. Техника частниками как правило кстати покупается на заемные средства и платеж растянут по времени.
- б) у населения есть возможность платить и траффик из-за роста стоимости не падает.

А может сделать сразу 100 или 150 руб за проезд,а потом лет 5 ничего не поднимать и оставить людей в покое???Такие решения принимают те,кто не пользуется ни метро ни транспортом...Как эти упыри оказываются на таких должностях,кто их назначает????Почему у нас всё против людей,а для???И почему это нужно делать,когда зарплаты сокращают,остаются люди без работы...?

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...