Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Ozon хочет сделать из клиентов менеджеров

Ozon хочет сделать из клиентов менеджеров

897

Не только покупать, но и привлекать новых клиентов. К такой практике хочет склонить постоянных клиентов онлайн-ритейлер Ozon. Эксперты поладают, что это позволит увеличить объем покупок, но только в рамках прежней аудитории.

Программу, которая позволяющую клиентам Ozon зарабатывать баллы за привлечение новых пользователей и увеличение повторных заказов, запустил сайт. Об этом 22 октября пишет «Коммерсант».

Чтобы стать «менеджером» клиенту необходимо сделать покупки на 2500 руб. ежемесячно, после чего он получит «уникальный реферальный промокод». А за каждого склоненного к покупкам – баллы, которыми мужно будет оплачивать от 25 до 100% дальнейших заказов.

Похожий проект запустила сеть «Вконтакте» совместно с AliExpress. Третьим, судя по всему, будет «Яндекс.Маркет». Однако система , напоминающая сетевой маркетинг не увеличит аудиторию, а заставит в лучшем случае раскошелиться старую, уверены опрошенные изданием эксперты.

Крупнейшими акционерами Ozon являются фонды Baring Vostok и структуры АФК «Система». В первом полугодии 2019 г. оборот от продаж компании составил 31,9 млрд руб., что на 80% превышает аналогичный прошлогодний показатель, чистую прибыль ритейлер не раскрывает.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
4
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях