Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Образ жизни Россиянки стали меньше покупать лак для ногтей. Магазинам не помогают даже акции

Россиянки стали меньше покупать лак для ногтей. Магазинам не помогают даже акции

1 580

Российский рынок косметики и парфюмерии второй год подряд теряет в прибыли.

Как пишет 21 сентября РБК, по данным исследовательской компании GfK, за год, с июля 2018 года по июнь 2019-го, продажи снизились по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 1,6% в натуральном выражении и на 2,1% — в денежном.

За прошедший год оборот у сетевых парфюмерных магазинов упал на 7%. Сетевики пытаются заманить людей с помощью акций, но это не помогает повысить прибыль.

А вот дискаунтеры, не идущие на подобные уловки, смогли заработать. Их продажи выросли на 17% в рублях и 11% в штуках. Всего через магазины-дискаунтеры продается более 14% всей парфюмерии и косметики.

Больше всего денег россиянки тратят на средства для волос. Второй объект желаний – парфюмерия, но продажи ароматов в стране за последний год сократились: покупатели приобрели в магазинах на 12% меньше упаковок, чем в прошлом году.

Продажи декоративной косметики (тушь для ресниц, губная помада, тональный крем и т.п.) снизились за год на 6% в натуральном выражении и на 8% — в денежном. Наиболее значительно упали продажи лака для ногтей — на 16 и 15% соответственно.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
5
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях