Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода-3°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -8

4 м/c,

сев.

759мм 73%
Подробнее
7 Пробки
USD 103,95
EUR 110,48
Власть Смольный пояснил, где в бюджете лежат более десяти миллиардов на докапитализацию АО «ЗСД»

Смольный пояснил, где в бюджете лежат более десяти миллиардов на докапитализацию АО «ЗСД»

1 403

Десять с лишним миллиардов рублей, необходимых для покупки новых акций АО «ЗСД», заложены в различных строчках бюджета комитета имущественных отношений на ближайшие два года. Ранее «Фонтанка» сообщала о том, что строительство широтной магистрали (так называемого Восточного скоростного диаметра) может быть профинансировано за счет допсоглашения со строителями ЗСД.

Информация о допэмиссии акций АО «ЗСД», принадлежащего городу, содержится на официальном портале раскрытия корпоративной информации. Речь идет о 1 030 381 дополнительной обыкновенной именной бездокументарной акции номинальной стоимостью в 10 тысяч рублей. Размещение предполагается по закрытой подписке, покупатель — комитет имущественных отношений.

Как сообщили в комитете, средства заложены в бюджете в двух строчках ведомственной структуры расходов КИО: бюджетные инвестиции АО «ЗСД» в рамках реализации целевой программы «Финансирование создания в Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр"» и инвестиции на реализацию программы «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга». Если сложить прописанные там суммы, то получается, что в 2019 году заложено 3,638 млрд рублей и в 2020-м — 6,664 млрд, всего — 10,3 млрд, то есть искомая для покупки акций сумма.

Ранее «Фонтанка» писала о том, что правительство предполагает начать строительство так называемой Восточной широтной магистрали без объявления концессионного конкурса — просто оформив дополнительное соглашение к договору на возведение Западного скоростного диаметра с «Магистралью Северной столицы». В этом случае первый этап новой трассы будет считаться чем-то вроде очередной «развязки» уже построенной магистрали. Строительством широтной магистрали со стороны города занимается АО «ЗСД».

ОАО «ЗСД» (с 2015 года АО) было создано в 1997-м для строительства Западного скоростного диаметра, на 100% принадлежит городу. Общество представляет город в концессионном соглашении, выступает заказчиком проектирования и строительства. После запуска трассы в полноценном режиме в декабре 2016 года новым проектом для компании становится Восточная широтная магистраль, которая должна соединить ЗСД и Кольцевую автомобильную дорогу с продлением до Мурманского шоссе. Именно АО «ЗСД» проводило конкурс на разработку градостроительного обоснования новой дороги. Стоимость проекта оценивается в 160 млрд рублей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях