Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода-3°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -8

4 м/c,

сев.

759мм 73%
Подробнее
7 Пробки
USD 103,95
EUR 110,48
Финляндия Альтернативная трасса к "Брусничному" вместо дороги вдоль Сайменского канала обойдется в 10 млрд рублей

Альтернативная трасса к "Брусничному" вместо дороги вдоль Сайменского канала обойдется в 10 млрд рублей

1 762

В Петербурге 25 октября представили обоснование варианта альтернативной дороги от трассы А181 «Скандинавия» до международного пункта пропуска «Брусничное» на границе с Финляндией.

Как сообщили в АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области», строительство подхода вместо технической дороги вдоль Сайменского канала оценили в 9,6 млрд рублей.

Протяженность нового отрезка составит 18,95 км. Проектируемая автодорога имеет 2 полосы и расчетную скорость движения до 120 км/ч.

В выполненной ОА "Петербург – Дорсервис" предпроектной работе также учтена возможность расширения дороги до 4 полос после 2042 года.

"В результате обсуждения с Транспортным агентством Финляндии и ФГКУ Упрдор «Северо-Запад» был разработан и согласован вариант примыкания проектируемой дороги к существующей трассе до пункта пропуска в виде путепровода. Разноуровневое пересечение позволит минимизировать вероятность ДТП", – заявили в дирекции.

Результаты работы будут переданы в Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области и в ФГКУ Упрдор «Северо-Запад» для дальнейшей работы по включению трассы перспективной дороги в схемы территориального планирования Ленинградской области и Российской Федерации, Стратегию пространственного развития РФ, подготовку проектной документации.

Ранее по теме:

Существующая автомобильная дорога, ведущая к МАПП «Брусничное», арендуемая Финляндией у Российской Федерации до 2062 года, была построена в 1960-е годы как технологическая дорога для обслуживания Сайменского канала. Ее технические характеристики не соответствуют сложившейся интенсивности движения, что негативно влияет как на ее пропускную способность, так и на безопасность движения.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях