В первый день лета, 1 июня, «мост глупости» на Софийской улице изменился: с одной его стороны расширили чёрно-белую «разметку», обозначающую опасное место.
После того, как вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин дал поручение КРТИ решить проблему моста, СПб ГБУ «Мостотрест» начало там работы, и они ещё не закончены, сообщили «Фонтанке» в пресс-службе учреждения.
ГУ «Дирекция по организации дорожного движения» также изучает возможность того, какими правовыми мерами избежать повторения аварий под мостом. К настоящему моменту дирекция сделала фактически уже всё возможное, объясняет «Фонтанке» ведущий специалист учреждения Дмитрий Попов. «Мы даже обращались в геопозиционирующие сервисы, типа «Яндекса», и просили исключить заезд на эту территорию из их информеров», – говорит он.
Дорожные знаки на подъездах есть, установлены Г-образные опоры и габаритные ворота, которые звуком должны оповещать водителей о том, что «Газель» не пройдёт». Но не все реагируют на стук. Высота нижней части конструкции – 3 метра (при этом на знаке, согласно ГОСТу, указана высота на 30 сантиметров ниже – 2,7 метра), но узкое, то есть низкое, место находится не при заезде под мост, а дальше, поэтому автомобили попадают в ловушку не сразу. Это, по словам Попова, «мост глупости» водителей, а не чиновников.
Напомним, «юбилей» моста – 150-я пойманная «Газель» – совпал с Днём города, 27 мая. После этого городские власти плотно занялись конструкцией: депутат ЗакСа Алексей Цивилев направил запрос Игорю Албину, а тот дал поручение комитету по развитию транспортной инфраструктуры.
Тем временем «мост глупости» стал мировой знаменитостью, да ещё какой! О нём написал Top Gear, почему-то испанский, и сравнил с мостом в Северной Каролине, США, прозванным консервным ножом.
«Мост глупости» официально называется мостом № 1 через левый приток реки Кузьминки по Софийской улице. Он молод (построен в 2009 году и передан в эксплуатацию в 2014 году) и крепок.