Нехитрый и неновый способ экономии на строительстве дорог официально озвучили на конференции «Единой России». Идея – о более узких полосах. Предложение выдвинул член генсовета партии, возглавляющий Рязанскую областную думу Аркадий Фомин. Об этом 21 мая сообщает газета «Ведомости».
По мнению представителей партии, более эффективное расходование бюджетов – один из главных ресурсов. А при строительстве дорог это более чем выполнимо.
Подобный эксперимент для России ненов. В частности, при реконструкции Садового кольца в Москве в 2016 году ширина полос была сужена. Чиновники объясняли: на более узких дорогах происходит меньше ДТП. Правда, статистики на эту тему представлено так и не было.
В данный момент в России и правда дороги шире, чем в Европе: 3,75 метра на скоростных трассах и 3,5 метра – на обычных дорогах. Европейские магистрали имеют максимальную ширину до 3,5 метра. В основном же речь идёт о 3 – 3,25 метра.