Финские потребители стали задумываться о том, с какой фермы поступило мясо, которое они покупают, и в каких условиях содержатся животные. Чтобы доказать, что их продукция заслуживает доверия, производители выкладывают в соцсети видеоролики и даже ведут онлайн-трансляции, пишет Yle.
Небольшие фермы пускают к себе гостей и показывают, как ведут хозяйство. Всё чаще сельхозпроизводители заводят группу в соцсетях и канал на Youtube, где делятся новостями о жизни фермы, поскольку в настоящее время магазины и производители мясной продукции, как правило, указывают на упаковке название хозяйства, откуда доставлено мясо.
В будущем это явление станет ещё масштабнее, считают представители отрасли, а люди смогут виртуально посещать коровники, курятники и свинарники, чтобы убедиться, что работа фермы соответствует принципам экологичности, а животные не страдают.
О том, как живут финские фермеры, читайте в материале "Бедные фермеры, счастливые коровы".