На четырёх пролётах моста, на участке ближе к таманскому берегу, проверили наружное освещение.
На четырёх пролётах Крымского моста, на участке ближе к таманскому берегу, проверили наружное освещение: примерно на три часа были включены 20 фонарей – по 10 с каждой стороны дороги. Об этом сообщает инфоцентр «Крымский мост».
«Согласно проекту, освещенность трассы должна быть не ниже 20 люкс (лк, единица измерения освещенности в международной системе единиц). Тестовые замеры показали, что по всему полотну – вне зависимости от удаленности от мачт освещения – достигнут показатель выше расчетного. То есть работа, выполненная строителями и энергетиками, полностью соответствует проектным решениям и гарантирует безопасные и комфортные условия дорожного движения», – пояснил Александр Русаков, ведущий эксперт дорожного хозяйства отдела контроля качества ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора.
Фонари на мосту – металлические силовые опоры высотой 9 метров с однорожковыми кронштейнами со светильниками – устанавливаются на консолях пролётов с внешней стороны. По берегам пролива и на подъезде к мосту мачты на разделительной полосе получат двухрожковые кронштейны. Натриевые лампы высокого давления с электромагнитным пускорегулирующим аппаратом защищены от воздействия влаги.
Наружное освещение будет работать автоматически: с приближением сумерек, при снижении естественной освещённости до 20 лк, свет будет включаться, а утром, когда естественная освещенность повысится до 10 лк, – отключаться. При необходимости в процесс сможет вмешаться (в ручном режиме) диспетчер Центрального пункта управления Автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД).
Кроме того, с конца марта вдоль трассы идёт установка акустических экранов для снижения шумовой нагрузки. Строители монтируют шумопоглощающие панели высотой от 3 до 6 метров на участках, примыкающих к берегам Керченского пролива.