Фактически новая модель Nissan - это внедорожный пикап Navarra последнего поколения, только в пассажирском исполнении и с некоторым фейслифтингом. Передняя часть салона заимствована и вовсе без изменений. Главное, что Terra сохранила рамную конструкцию, что важно для внедорожников.
Фактически новая модель Nissan – это внедорожный пикап Navarra последнего поколения, только в пассажирском исполнении и с некоторым фейслифтингом. Передняя часть салона заимствована и вовсе без изменений. Главное, что Terra сохранила рамную конструкцию, что важно для внедорожников.
Внешне у автомобиля относительно его «родителя» изменена решетка радиатора, головная оптика со светодиодными секциями ходовых огней выглядит более стильно, а также воздухозаборник в переднем бампере стал больше. А вот в салоне изменений нет – приборная панель, центральная консоль, рулевое колесо и прочие детали перенесены как есть.
Размеры «Терры» примерно сопоставимы с ее основными конкурентами – Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и, может быть, Toyota Land Cruiser Prado, сообщает издание njcar.ru. Длина модели – 4882 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1835 мм, расстояние между осями – 2850 мм.
Автомобиль, по данным издания, оборудован 2,5-литровым 184-сильным атмосферным мотором QR25, работающим в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией или с 7-диапазонным «автоматом». Расход топлива в смешанном цикле с АКП составит 9,2 литра на 100 км пробега, а в случае с «механикой» – 8,9 литра на 100 км. Привод – полный.
Можно предположить, что позже появятся версии и с дизельными двигателями – Navara такими оснащается. Также велика вероятность, что новинка унаследует от пикапа пружинную схему задней подвески и классический Part-time. Внедорожник будет выпускаться в пяти- или семиместном варианте.
Премьера Nissan Terra должна состояться в апреле на автосалоне в Пекине. В Китае продажи начнутся уже до конца весны. На рынках других стран Азии модель появится чуть позже. Есть ли какие-то планы у автопроизводителя по охвату Европейского континента, неизвестно.
Terra подхватит брошенную эстафету сразу двух моделей: прежде эту нишу занимали Pathfinder прошлого поколения, который еще в 2012 году уступил место одноименному кроссоверу, а также китайский Nissan Paladin на базе пикапа Navara/NP300 еще позапрошлого поколения, выпускавшийся с 2003 по 2015 год. Прекращение производства простых рамных вездеходов оказалось ошибкой, и пару лет назад по запросам рынков Азии, Африки и Австралии Nissan начал разработку новой рамной модели, отмечает «Авторевю».