Компания Volkswagen представила на автосалоне в Детройте седан Jetta седьмого поколения. Модель сменила платформу, стала просторнее и получила продвинутую электронику от флагманских моделей.
Как сообщает издание motor, новая «Джетта» построена на модульном шасси MQB – на этой же платформе выпускаются модели VW Golf, Tiguan, Arteon, Teramont и еще ряд моделей Skoda и Audi. Габаритная длина седана составляет 4702 миллиметра, ширина – 1799 мм, высота – 1459 мм, а размер колесной базы достигает 2686 мм. По сравнению с предшественником седан стал на 43 мм длиннее, на 21 мм шире и на 6 мм выше. Расстояние между осями увеличилось на 35 мм. Объем багажника остался прежним – 510 л. За счет более обтекаемого кузова коэффициент аэродинамического сопротивления снизился на 10% – до 0,27.
В базовую комплектацию модели войдут светодиодные фары головного света, цифровая приборная панель, адаптивный круиз-контроль, новые эргономичные передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также системы поддержания рядности движения, слежения за мертвыми зонами, автоматического переключения дальнего света на ближний.
На североамериканском рынке поначалу «Джетта» будет доступна только со 150-сильным двигателем 1,4 TSI, который можно будет заказать либо в паре с шестиступенчатой «механикой», либо с восьмидиапазонным «автоматом». Интересно, что в Мексике новая «Джетта» появится раньше, чем в Соединенных штатах – продажи там начнутся в первом квартале этого года. До США же новинка доползет только во втором квартале. Цены пока не объявлены, сроки появления модели в России тоже пока неизвестны.