Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто За 11 месяцев в России купили чуть меньше премиальных автомобилей

За 11 месяцев в России купили чуть меньше премиальных автомобилей

328

В январе – ноябре 2017 года в России было продано 126,2 тысячи новых легковых автомобилей премиум-сегмента. Это на 0,4% меньше, чем годом ранее, сообщает аналитическое агентство «Автостат».

Лидером сегмента в России остался Mercedes-Benz, реализовавший с января по ноябрь 32 375 легковых автомобилей – на 2,4% меньше, чем годом ранее. Второе место занял еще один немецкий бренд – BMW, продажи которого выросли на 8,2% и составили 27 227 машин. Третья строчка досталась Lexus с результатом в 20 982 реализованные машины при падении продаж на 2,9%. Audi показала самое сильное падение продаж в сегменте – на 19,1%, но смогла преодолеть 15-тысячную отметку, реализовав за отчетный период 15 426 автомобилей.

В общей сложности на долю этих четырех брендов пришлось 76% всех продаж в премиум-сегменте российского авторынка.

В ТОП-10 по продажам премиальных машин в России также вошли марки Land Rover (8092 авто; -2,9%), Volvo (5934 машины; +20,2%), Infiniti (4568 автомобилей; +11,6%), Porsche (3984 автомобиля; -7,4%), Jaguar (2016 машин; +12,4%) и MINI (1441 авто; +17,1%).

Продажи премиальных автомобилей в России показали рост два месяца подряд – в октябре и ноябре, отмечают эксперты. Аналитики не исключают, что в целом по 2017 году они могут даже выйти в «плюс».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях