Компания «Яндекс» закроет свое приложение – агрегатор каршерингов из-за его невостребованности. Сервис проработал полгода. По данным СМИ, приложение уже исчезло из App Store.
Как рассказали порталу VC в пресс-службе «Яндекса», приложение, где можно только искать машины для аренды, не стало востребовано пользователями. К моменту закрытия сервисом пользовались порядка 600 человек в день. Договориться с каршеринговыми сервисами о возможности бронирования через приложение у компании не вышло: каршеринги оказались не готовы предоставлять необходимые для этого данные, пояснили в пресс-службе.
Сервис «Яндекс.Каршеринг» запустили в мае 2017 года, а с июня данные о каршеринговых автомобилях ввели на отдельном слое в «Яндекс.Транспорте», и этим разделом, по данным компании, пользуются около 250 тысяч человек. «Яндекс» намерен продолжать развивать этот слой, сконцентрировавшись на его популяризации.
«За время эксперимента мы увидели, что полноценная агрегация без возможности выбирать и бронировать автомобили с одного аккаунта не востребована пользователями. Им гораздо важнее иметь возможность строить городские маршруты на подходящем под ситуацию транспорте, будь то автобус, велосипед или аренда автомобиля», – отметили в пресс-службе «Яндекса».