«Пассажиравтотранс» потратит 6,3 млн рублей на запуск горячей линии по мониторингу качества вождения водителей. С её помощью перевозчик будет круглосуточно заниматься сбором сведений о соблюдении ПДД водителями от пассажиров и сторонних наблюдателей.
Создателя технической инфраструктуры call-центра определят на конкурсной основе. Приём заявок на конкурс начался 1 ноября. Согласно техническому заданию, простой и запоминающийся номер горячей линии (будет начинаться с 8-800) должен быть размещен непосредственно на каждом из 1800 транспортных средств. Линию круглосуточно будут обслуживать операторы, причем отвечать на звонки в 90% случаев должны в течение максимум двух минут.
Обращения граждан внесут в IT-систему, которая будет отправлять уведомления на электронную почту ответственного сотрудника филиала СПб ГУП «Пассажиравтотранс». А далее уже филиал (автобусный парк) будет работать с карточкой обращения в системе: вносить данные водителя, на которого пожаловались, результат рассмотрения обращения и меры, принятые в его отношении, если они были применены. Статистику этих отчетов потом представители перевозчика смогут посмотреть отдельно.
Эксперимент с горячей линией уже проводился «Пассажиравтотрансом» в начале 2017 года. Тогда в нём были задействованы всего 300 автобусов.