В первые восемь месяцев 2017 года жители России потратили на приобретение новых иномарок 1,1 триллиона рублей. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на результаты собственного исследования.
Эта сумма – на 11 процентов больше, чем годом ранее.
Больше всех пока заработала на российском рынке японская Toyota, выручив 134 миллиарда рублей (на 2 процента меньше, чем в январе – августе 2016 года), второй стала KIA, прибавив 40 процентов к выручке (127 миллиардов в этом году). Третье место – за «Хёндэ» (99 миллиардов рублей и плюс 20 процентов к прошлогодним показателям). В пятерке лидеров также оказались Mercedes и BMW.
Аналитики отмечают, что в общем объеме выручки на долю иномарок приходится 90 процентов. Остальные 10 – это отечественные марки. Они выручили к августу около 115 миллиардов рублей, что на 16 процентов больше показателей прошлого года.