Внедорожник от GM-АвтоВАЗ занял третье место по объему продаж в сегменте SUV после Hyundai Creta и Renault Duster.
Более 50% автомобилей Chevrolet Niva продается с помощью инструментов господдержки. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе GM-АвтоВАЗ, отметив, что в текущих рыночных условиях значимость госпрограмм, безусловно, очень высока.
Так, за четыре месяца 2017 года доля автомобилей Chevrolet Niva, реализованных по программе утилизации и трейд-ин, составила 37,8 в общем объеме продаж СП, по программе льготного автокредитования – 18,2%. Как отмечают в GM-АвтоВАЗ, покупателями востребованы все инструменты программ господдержки – как утилизации, так и льготного кредитования. «По нашей оценке действующие в настоящее время инструменты поддержки продаж являются оптимальными», – заявили в пресс-службе СП.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам четырех месяцев 2017 года продажи Chevrolet Niva на российском рынке выросли на 2% и составили 9526 автомобилей. В результате внедорожник от GM-АвтоВАЗ занял третье место по объему продаж в сегменте SUV после Hyundai Creta и Renault Duster.