Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Новый военный грузовик-полуторка УАЗ «Профи» попался «шпионам» в кадр (фото)

Новый военный грузовик-полуторка УАЗ «Профи» попался «шпионам» в кадр (фото)

1 270

В объектив «фотошпиона» попал первый УАЗ «Profi», предположительно – подготовленный для испытаний в Вооруженных Силах России. Фотографию опубликовал портал EX-ROADmedia , почеркнув, что это именно корреспондент издания сумел запечатлеть новую разработку Ульяновского автозавода.

Вывод о том, что данная машина предназначена для армии, сделан из защитного окраса кузова. А ранее издание публиковало фото шильдика с названием новой модели, установленного на машине «гражданского», серебристого цвета. Как отмечает портал, эта военная машина пока явно не серийная.

То, что на фотографии именно УАЗ «Профи», подтверждают ступицы на шести болтах и характерные задние рессоры, утверждают журналисты и обращают внимание, что резина на грузовичке – грязевой MAXXIS, поясняя, что Ульяновский автозавод в свое время устанавливал такие покрышки на «Патриоты» для «Газпрома».

Также в EX-ROADmedia уверены, что отсутствие на армейском «Профи» зеркал и шильдиков говорит о том, что машина пока единичная, и зеленой стала не на конвейере, а перекрашена позже. По их данным, у завода нет технологии окраса одного автомобиля в общей камере – там могут красить только серию.

По мнению экспертов издания, автомобиль имеет ряд конструктивных недостатков, видимых невооруженным глазом. В частности, запасное колесо установлено глубоко под днищем, что сильно затрудняет доступ к нему, особенно в грязи – длинный задний свес позволяет достать колесо только лежа. А ранее специалисты обращали внимание на неудачную, по их мнению, конструкцию шасси.

«Визуально рама УАЗ «Профи» выглядит так же, как рама УАЗ «Патриот», только со вставкой для увеличения базы. Как и насколько эта конструкция усилена, пока неизвестно, но такой способ удлинения у специалистов вызывает сомнения. Даже штатная короткая рама у «Патриота» рвалась в точках крепления передних амортизаторов под собственным весом.

Также неудачным кажется использование кардана с подвесным подшипником. Владельцы «Патриотов» подтвердят ненадежность этого решения», – отмечали эксперты.

По данным издания, до конца года по плану должно быть выпущено 3500 грузовичков УАЗ «Profi». Из них 1500 «полуторок» – уже в июне. Выпуск первых машин повышенной грузоподъемности планировался еще в апреле, но на испытаниях у грузовичков отрывались задние амортизаторы. Пришлось дорабатывать конструкцию.

Фото с сайта ex-roadmedia.ru
Фото с сайта ex-roadmedia.ru
Фото с сайта ex-roadmedia.ru
Фото с сайта ex-roadmedia.ru
1 из 4
Фото с сайта ex-roadmedia.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях