Малое предприятие из Москвы получило сибирских подрядов "Газпрома" на 8 млрд рублей, сообщает "Интерфакс", проанализировавший историю успеха ООО "Интер менеджмент" на основе баз данных закупок и системы СПАРК, аккумулирующей данные о регистрациях предприятий.
Компания "Интер менеджмент" зарегистрирована в Москве в августе 2016 года с уставным капиталом в 150 тыс. рублей. На данный момент владельцем 100% долей ООО является его генеральный директор Сергей Самарин. Система "СПАРК-Интерфакс" оценивает численность персонала предприятия до пяти человек.
При этом созданная менее года назад компания смогла получить подряды "Газпрома" на строительстве экспортного магистрального газопровода в Китай "Сила Сибири" на 7,85 млрд рублей. 34 подряда на сумму не выше 400 млн рублей каждый касаются устройства временных технологических проездов, технологических площадок, полигонов ТБ и ПО, воздушных линий электропередач, а также дом линейного обходчика и устройство посадочной площадки для вертолетов.
На публичных торгах единственным конкурентом "Интер менеджмента" выступало другое московское ООО – "ТЭКсвязьинжиниринг". А некоторые из контрактов были получены "Интер менеджментом" в качестве единственного поставщика.
Нынешнего владельца компании Самарина система СПАРК знает как совладельца уже ликвидированной компании ООО "Север строй инжиниринг" из города Нижневартовска, а также бывшего директора муниципального учреждения "Доставка пенсий" в том же Нижневартовске.
В январе "Интерфакс" рассказал о похожей схеме получения контрактов другим малым предприятием – ООО "Томпромтранс". Этой компании от "Газпрома" досталось 40 подрядов на общую сумму 7,9 млрд рублей. Она должна строить вспомогательные объекты на газопроводе "Сила Сибири".
По некоторым оценкам, стоимость "Силы Сибири" с учетом обустройства Чаяндинского месторождения превысит 1,3 трлн рублей.
Напомним, посредством газопровода "Сила Сибири", он же "восточный маршрут", газ с месторождений Восточной Сибири (Чаяндинского в Якутии и Ковыктинского в Иркутской области) будет транспортироваться как на внутренний российский рынок (через Хабаровск до Владивостока), так и на экспорт в Китай.
Источник: NEWSru.com