Вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) по транспортной авиации Алексей Рогозин возглавит головное предприятие транспортного дивизиона ОАК – ОАО «Ил», сообщает пресс-служба ОАК.
Президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь представил коллективу вице-президента ОАК по транспортной авиации Алексея Рогозина, который возглавит головное предприятие транспортного дивизиона ОАО «Ил», говорится в сообщении.
В соответствии с вводимой ОАК моделью управления формируемыми дивизионами Алексей Рогозин сохранит за собой должность профильного вице-президента ОАК по транспортной авиации. Такая конструкция уже введена в боевой, стратегической и специальной, а также гражданской авиации.
Отмечается, что изменения обусловлены логикой трансформации корпоративной структуры ОАК. Целевая модель предполагает пошаговый переход к единой компании с формированием четырех дивизионов – гражданской, военной, транспортной и специальной авиации. Преобразования происходят в соответствии с новой Стратегией корпорации, одобрены советом директоров ОАК в декабре 2016 года и направлены на повышение эффективности управления авиационными программами.
ОАО «Ил» становится головной компанией формируемого транспортного дивизиона, на базе которого будут объединены другие активы – ВАСО (Воронеж), Авиастар-СП (Ульяновск), ОАК-ТС, ЭМЗ имени Мясищева, а также ряда авиаремонтных предприятий.
Перед новым руководителем поставлена задача – консолидировать ключевые функции управления предприятиями на уровне головной корпорации и выстроить единый контур управления программами транспортной авиации – тяжелого Ил-76, легкого Ил-112, перспективных среднего и сверхтяжелого транспортников. Это позволит повысить эффективность операционной деятельности на всех стадиях жизненного цикла авиационной техники, снизить непроизводственные издержки за счет централизации управленческих функций, в том числе скоординированного исполнения контрактных обязательств по созданию новых образцов техники.
Одной из ключевых целей, которая будет стоять перед предприятиями дивизиона, – выполнение гособоронзаказа и обеспечение перспективных потребностей Минобороны России и других органов исполнительной власти в обновлении парка транспортных самолетов.
Развитие программ транспортной авиации – один из приоритетов ОАК в ближайшие годы, что обусловлено огромным отложенным спросом со стороны потенциальных заказчиков. Кроме того, обновление парка военно-транспортной авиации входит в число приоритетов новой Госпрограммы вооружений.
Источник: RNS